четверг, 4 февраля 2010 г.

Всем огромный ПРИВЕТ!!! 3 февраля я только узнала, что наша группа участвует в «Цифровых каникулах 2010». Мы так сильно обрадовались, что у нас есть возможность каждый день сидеть в интернете, узнавать что-то новое, учиться работать с картами. Мы познакомились со многими командами. Я думаю ,что у нас получится!!!!!!!!!!!

4 ФЕВРАЛЯ наш КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ отпросила нас с физической культуры мы до 7 часов сидели в школе. В тот вечер мы успели сфотогрофироваться на общую фотографию. Мы все очень рады, что нас пригласили!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня мы опять зашли в инет!!!!!!!! Так же мы снимали видеоролики! Каждый выполнял свою функцию, я например работаю фотогрофом! и мне эта работа очень нравится!!!!:))) со школы мы седня уйдем опять наверное поздно!нас отпросили с уроков истории и английского!!!! УРА! УРА! УРА! УРА! Нам так не хотелось идти на эти уроки, и как будто услышали нас!!!!! я всё равно была не готова к этим урокам!!!:) )))))) Все равно " ЦИФРОВЫЕ КАНИКУЛЫ 2010" ОТЛИЧНАЯ ШТУКА ДЛЯ НАС!!!!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий