пятница, 5 февраля 2010 г.

Всем, всем, всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!
Сегодня был как всегда обычный день. 4 урока: история, русский язык, математика, литература. Но я сегодня получила две 5 по математике и литературе!!! А ещё мы дежурили по школе, ЭТО БЫЛ УЖАС!Когда уже дежурство закончилось мы пошли убирать посты! Когда пришло время проверять посты, нам сказали, что мы типо плохо убрались! Оказалось, что это наши мальчики-одноклассники весь наш труд испортили!!! Было очень обидно! И из-за этого случая мы с ними поругались. Сейчас очень, очень хочется домой и кушать!!! МЕНЯ сегодня предложили поехать в город!!! Я так хочу в город! Покататься на коньках, пообщаться с друзьями, с братом!!! Но конкурс мне нельзя пропускать, потому что можно многое пропустить. А так конкурс «Цифровые каникулы 2010» очень увлекательная штука для подростков!!!!!!!!!!!!! Погода на улице уматная, снежок идёт!!!!!! Ладно мне пора выходить! ВСЕМ ПОКЕДА!!! ПОКА, ПОКА, ПОКА!!!!!!!

1 комментарий: